6-7 лет

21.01.2019

Выбери только те геометрические фигуры, из которых состоят предметы

07.04.2020

zadachki7.jpg

Реши

07.04.2020

zadachki1.jpg

Знакомство со временем

07.04.2020

znakomimsja-so-vremenem1.jpg

znakomimsja-so-vremenem3.jpg

znakomimsja-so-vremenem7.jpg

Развиваем математическое мышление

07.04.2020

математическое мышление.jpg

Задачки

08.04.2020

задачки.png

Знаки равенства

08.04.2020

знаки равенства.jpg

Состав числа 9

08.04.2020

состав числа.jpg

Задания с цифрами

10.04.2020

задания с цифрами.png

Засели домики

10.04.2020

засели домики.jpg

Рисуем цифры по клеточкам и точкам

10.04.2020

рисуем цифры по клеточкам,точкам.jpg

Ориентировка в пространстве

21.04.2020

Занятие 54

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

Цель занятия

Продолжать упражнять детей в ориентировке на листе бумаги; учить выполнять задания под диктовку; учить двигаться во время перерисовывания от указанной точки в том направлении, которое называет педагог; закрепить названия месяцев; продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на числах в пределах 20.

Материалы

Для воспитателя: цифры от 1 до 20, знаки.

Для детей: «Математический набор», тетрадь, карандаш.

Ход занятия

Работа в тетради

Воспитатель предлагает детям отсчитать на листе в тетради шесть клеток вправо и одну вниз и на пересечении клеток поставить точку. От этой точки они будут работать дальше.   Далее воспитатель  дает направление: одну клетку вправо, три клетки вниз, три клет­ки вправо, две клетки вверх, две вправо, одну вниз, одну влево, три вниз, шесть влево, одну вверх, одну вправо, две вверх, одну влево, одну вверх, одну  вправо и одну вверх  (см. рис. 11).

Когда изображение будет готово, дети  говорят  что  они  нарисо­вали. (Собачка.) Воспитатель спрашивает, что делает собачка? Де­ти отвечают, что она лежит.

Поиграем

«Двенадцать месяцев»

Воспитатель раскладывает карточки с цифрами от 1 до 12 изо­бражением вниз и перемешивает их. Играющие берут по карточ­ке и выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой, указан­ной на карточке. Они «превратились в двенадцать месяцев». Каждый «месяц» вспоминает, что он может рассказать о себе и своих «со­седях». Педагог задает вопросы: «Первый месяц, как тебя зовут? Как зовут второй месяц?»Хочу такой сайт

Усложнение игры.

   Январь, придумай загадку о своем месяце.

   Октябрь, вспомни пословицу о своем времени года.

   Март, ты какой месяц по счету?

   Апрель, в каких сказках встречается твой месяц?

 

 

 

Сидя за столом


Воспитатель. Сегодня мы будем продолжать учиться состав­лять и решать задачи. На доске «запись»:

  Посмотрите на «запись», обратите внимание на знак (пока­зывает на знак «плюс»). Что он обозначает? (Он обозначает, что прибавили, стало больше.)

    Придумайте задачу, в которой будут такие же числа, как на доске.

Дети придумывают задачи.

Воспитатель обращает внимание на то, чтобы содержание задач было разнообразным и интересным. Для решения выбирается са­мая интересная задача. Кто-либо из детей повторяет задачу.

Воспитатель предлагает детям сделать на столах «запись» зада­чи, а также рассказать решение и сказать ответ.

Затем воспитатель «пишет» на доске другой пример:

— Придумайте другую задачу. Обратите внимание на то, что здесь другой знак, который показывает, что число стало меньше, умень­шилось.

Далее работа идет аналогично первой задаче.

Спросите у детей, как называется первый месяц весны? Когда теплее, в марте или феврале? Обратите внимание детей на цвет не­ба. Загадайте загадку:

Без крыльев летят,

Без ног бегут,

Без паруса плывут.

(Облака)

Предложите детям пофантазировать и сказать, на что похожи облака.

Рекомендации родителям

Предложите ребенку поиграть с вами в игру «Какое число про­пущено?»

Разложите на столе карточки с числами от 0 до 20. Ребенок за­крывает глаза, а вы в этот момент уберите одну из карточек, со­единив соседние так, чтобы получился непрерывный ряд. Ребенок должен сказать, какой карточки нет  и где она стояла. Если ребе­нок дал правильный ответ, поменяйтесь с ними ролями.

занятие 54.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».