07.11.2022
На территории
Свердловской области
за девять месяцев 2022 г. зарегистрировано 241
(265; -9%) ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 271 (281; -3,6%) ребенок
получил травмы различной степени тяжести и 12
(18; -33,3%) погибли.
Дорожно-транспортные
происшествия, в результате которых пострадали дети, составили 13% от общего
количества учетных дорожных аварий. Таким образом, в регионе дети стали
участниками каждого 8 ДТП с пострадавшими.
По 2 ДТП с погибшимидетьмизарегистрированы
в Каменске-Уральском, Серове (уровень АППГ) и Сысерти (+100%), по 1 ДТП вНижнем
Тагиле, Верхотурье,Ревде, Талице, Шале(+100%) и Екатеринбурге (-66,7%):
7 января около 10 часов на 5 км соединительных
автодорог «Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов» и «Серов-Североуральск-Ивдель»
(зона обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Серовский»), водитель автомобиля «Ниссан» при совершении обгона в
условиях плохой видимости (снегопад), не убедился в безопасности маневра и допустил
столкновениес автомобилем
«Лексус», который двигался во встречном направлении. В результате аварии
11-летний мальчик-пассажир автомобиля «Ниссан», сидевший сзади слева,
пристегнутый штатным ремнем безопасности с помощью накладки "ФЭСТ",
которая не является безопасным средством крепления детей, погиб на месте ДТП до
приезда скорой медицинской помощи. Водитель автомобиля «Ниссан», отец мальчика,
скончался в больнице. Пассажир автомобиля «Лексус» и два пассажира «Ниссан» с
травмами различной степени тяжести госпитализированы. Установлено, что водитель
автомобиля «Ниссан» вместе с женой, сыном и знакомой направлялся из
Североуральска в Екатеринбург, в момент ДТП все были пристегнуты ремнями
безопасности.При совершении обгона водительне придал особого значения сложной
дорожной ситуации и снежному вихрю, образовавшемуся впереди из-за грузового
автомобиля и выехал на встречную полосу.
28 январяв 7 часов 30
минут на 315 км автодороги «Пермь-Екатеринбург» (зона обслуживания ОГИБДД МО
МВД России «Ревдинский»), водитель автомобиля «Шевроле», при ухудшении
самочувствия не принял меры к торможению, совершил выезд на полосу,
предназначенную для встречного движения, где столкнулся с грузовым автомобилем
ДАФ. В результате происшествия водитель автомобиля «Шевроле» погиб на месте
ДТП. Четыре пассажира легкового автомобиля, 31-летняя женщина и трое ее детей:мальчики
1 месяц и 9 лет, девочка 5 лет госпитализированы. Впоследствии младенец
скончался в больнице. В момент ДТП мать и трое детей находились на заднем
пассажирском сиденье: женщина посередине с младенцем на руках, слева девочка
5-ти лет в детском удерживающем устройстве -бустер и справа ее 9-летний брат,
все они не были пристегнуты ремнями безопасности. Несовершеннолетние
перевозились снарушением правил перевозки детей.Водитель легкового автомобиля
подрабатывал в такси, в этот день повез женщину с детьми из Красноуфимска в
Челябинскую область.
15
февраляв 18 часов 30 минут на 93 километре федеральной автодороги «Екатеринбург–Шадринск-Курган»
(зона обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Каменск-Уральский»), водитель
автомобиля «Лифан Х60», двигаясь со стороны Курганской области в сторону
Екатеринбурга, при объезде внезапно возникшего препятствия (дикое
животное), допустила неуправляемый занос автомобиля, после чего
произошло столкновение со встречным автомобилем «Хонда CR-V». В результате ДТП на
месте происшествия погибла 10-летняя девочка, пассажир автомобиля «Лифан». Ее
сестра ровесница-близнец, а также мать - водитель автомашины «Лифан» с травмами
доставлены больницу. В момент ДТП сестры – близнецы сидели на заднем сиденье
в детских удерживающих устройствах – бустерах и были пристегнуты штатными
ремнями безопасности. Удар пришел на сторону, где находилась погибшая, в
результате чего ремень безопасности повредился, и девочка вылетела из
автомобиля.
22
марта около 08 часов 30 минут на 6 км автодороги «Талица-Тугулым» (зона
обслуживания ОГИБДД ОМВД России по Талицкому району), нетрезвый водитель
автомобиля «Рено Сандеро», двигаясь со стороны Тугулыма, не выбрала скорость,
обеспечивающую постоянный контроль за движением, допустила неуправляемый занос
транспортного средства, с последующим столкновением со встречным автомобилем
«Форд Фокус». В результате ДТП на месте
происшествия погибли водитель и месячный ребенок-пассажир автомобиля «Рено
Сандеро». Установлено, что автомобилем управляла мать ребенка.В момент аварии
младенец находился на заднем пассажирском сидении за водителем, в детском
автокресле, соответствующем росту и весу ребенка и был пристегнут штатным
ремнем безопасности. В связи с сильным ударом в сторону, где находился ребенок,
детское кресло вылетело из салона транспортного средства.
25
марта около 17 часов 30 минут в Екатеринбурге водитель автомобиля «БМВ»,
двигаясь по правой полосе ул. 2-я Новосибирская, не выбрал скорость,
обеспечивающую постоянный контроль за движением и при обнаружении внезапно
появившегося перед ним препятствия (остановившийся грузовик), во избежание с
ним столкновения, выехал за пределы проезжей части на остановку общественного
транспорта, где совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода. В результате
ДТП 11-летняя девочка-пешеход погибла на месте происшествия до прибытия бригады
скорой медицинской помощи. Во время каникул девочка посещала секцию дополнительно
образования в школе и после занятий возвращалась домой.
25
апреля около 22 часов 00 минут на 143 км автодороги «Екатеринбург - Нижний
Тагил - Серов» (зона обслуживания ОГИБДД МУ МВД России «Нижнетагильское»)
15-летний водитель автомобиля «Дэу Нексия» не справился с управлением, выехал
на полосу, предназначенную для встречного движения, где допустил столкновение с
грузовым автомобилем «Вольво» с прицепом, после чего произошло возгорание
автомобиля «Дэу Нексия». Несовершеннолетний водитель получил травмы,
несовместимые с жизнью, скончался на месте происшествия до прибытия бригады
скорой медицинской помощи. Известно, что ключи
от автомобиля «Дэу Нексия» находились
дома у дедушки в открытом доступе, автомобиль стоял во дворе. В этот день
подросток находился в гостях у бабушки с дедушкой. Отпросившись у матери
погулять на улице, юноша взял ключи от автомобиля, не предупредив об этом
взрослых, и уехал.
21
мая около 16 часов 00 минут на 180 км автодороги «Подъезд к Екатеринбургу от
автодороги М-5 Урал» (зона обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Сысертский»),водитель
автомобиля «Мерседес Бенц» выбрал скорость, не обеспечивающую постоянный
контроль за движением транспортного средства, в результате чего допустил съезд
с дороги с последующим опрокидыванием. Водитель и пассажиры вылетели из
транспортного средства, так как не были пристегнуты ремнями безопасности.В
результате ДТП водитель автомобиля и 5-летний мальчик-пассажир получили тяжелые
травмы и госпитализированы, 11-летняя девочка-пассажир скончалась на месте
происшествия до прибытия бригады скорой медицинской помощи. 5-летний ребенок
перевозился в салоне автомобиля без детского удерживающего устройства, не пристегнутый
ремнем безопасности. Установлено, что водитель автомобиля «Мерседес Бенц»
вместе со своими детьми возвращался домой в Екатеринбург.
16
июня около 16 часов 30 минут на 108 км автодороги
«Екатеринбург-Шадринск-Курган» (зона обслуживания ОГИБДД МО МВД России
«Каменск-Уральский»), водитель автомобиля «Киа Рио», при выезде с прилегающей
территории от коллективных садов и поворачивая налево, не предоставила
преимущество в движении автомобилю «Форд Фокус» и допустила с ним столкновение.
В результате ДТП оба водителя и несовершеннолетний пассажир автомобиля «Киа
Рио», 11-летний мальчик, погибли на месте ДТП. Установлено, что ребенок в
нарушение ПДД РФ перевозился на переднем пассажирском сидении без детского
удерживающего устройства и не был пристегнут ремнем безопасности. Автомобилем
управляла мать ребенка.
29
июня около 16 часов 30 минут в Серове на проспекте Седова водитель автомобиля
«Дэу Нексия» допустил наезд на 7-летнего мальчика-пешехода, перебегавшего
проезжую часть дороги в неустановленном месте слева направо по ходу движения
автомобиля. После совершения ДТП водитель испугался ответственности и скрылся с
места происшествия.В течении пяти часов водительразыскан сотрудниками полиции.
В результате ДТП ребенок-пешеход скончался на месте аварии. Известно, что
мальчик вместе с родителями приехал в гости к бабушке. Его отпустили погулять.
7 июля
около 16 часов в районе 3 км со стороны подъезда
к Большому Сидельниково к Сулимовскому торфянику Сысертского района, водитель
автомобиля «Киа Рио» при проезде нерегулируемого перекрестка неравнозначных
дорог не уступил дорогу автомобилю «Скания» с полуприцепом, пользующимся
преимущественным правом проезда перекрестка и допустил с ним столкновение. В
результате ДТП пострадали четыре пассажира легкового автомобиля, женщина 1976
г.р., ее дочь 2001 г.р. и два сына-близнеца, 2012 г.р. С травмами различной
степени тяжести семью доставили в лечебные учреждения г. Екатеринбурга, где
один из близнецов на десятые сутки скончался. Известно, что женщина вместе с
детьми находилась в одном из торговых центров в Екатеринбурге, после чего
заказали такси через приложение и поехали домой. В момент аварии 10-летние
мальчики и 21-летняя девушка находились на задних пассажирских сидениях и не
были пристегнуты ремнями безопасности.
26
июля около 13 часов на 17-м км автодороги «с. Прокопьевская Салда - с. Пия»
Верхотурского района (зона обслуживания ОГИБДД МО МВД России
«Новолялинский»)16-летний водитель автомобиля ВАЗ, не имеющий права управления,
выбрал скорость, не обеспечивающую постоянного контроля за движением
транспортного средства, не справился с управлением, выехал на полосу,
предназначенную для встречного движения, где допустил столкновение с грузовым
автомобилем Урал, гружённым лесом.В результате аварии погибли водитель и
12-летняя пассажирка автомобиля ВАЗ, ещё одна 14-летняя пассажирка легкового
автомобиля с тяжелыми травмами доставлена в лечебное учреждение.Установлено,
что водитель и две пассажирки автомобиля ВАЗ не были пристегнуты ремнями
безопасности. 12-летняя девочка сидела на заднем пассажирском сидении слева, а
14-летняя - справа. Транспортное средство принадлежит отцу подростка, машина
стояла во дворе у бабушки, так как отец на ней не ездит. Молодой человек,
водитель легковушки гостил в этот день у бабушки, без ее разрешения взял ключи
от автомобиля и поехал кататься.
16
сентября около 15 часов в поселке Староуткинск (территория обслуживания МО МВД
России «Шалинский»), водитель грузового автомобиля «Урал» допустил наезд на
9-летнего мальчика-велосипедиста, который неожиданно выехал на проезжую часть с
прилегающей территории и из-за жилого строения, ограничивающего обзор. В
результате ДТП мальчик погиб на месте. Известно, что ребенок вместе с другом
катался по поселку на велосипедах без контроля со стороны взрослых.Второй
велосипедист успел пересечь дорогу до аварии.
В 14 районах и муниципальных
образованиях Свердловской области отмечается рост аварийности с участием
несовершеннолетних. На 500% увеличилось количество ДТП в Сысертском районе (12
ДТП);на 300% в Артемовском районе (4 ДТП); на 200% в Невьянском и Талицком районах
(по 3 ДТП); на 100% в Алапаевском и Полевском (по 4 ДТП),Новолялинском, Тугулымском
районах (по 2 ДТП) иАсбесте (1 ДТП); на 50% в Кушве и Нижних Сергах (по 3 ДТП);
на 33,3% в Верхнепышминском районе (4 ДТП), на 14,3% в Каменске-Уральском (16
ДТП) и на 9% в Нижнем Тагиле (24 ДТП).
47% (135) пострадавших и погибших в ДТП
детей приходится на среднее школьное звено,32% (92) на начальную школу и 21% (56)
на дошкольный возраст, при этом большая часть пострадали и погибли в качестве
пассажиров транспортных средств.
По
причине нарушения ПДД РФ водителями автотранспортных средств количество ДТП с
участием детей уменьшилось на 13% (173), раненых на 7% (202), погибших на14,3%(12).
70% (162)ДТП произошли при ясной погоде и
30% (79)при неблагоприятных метеорологических условиях (пасмурно, снегопад,
метель, дождь). Неблагоприятные погодные условия косвенно могли повлиять на
возникновение ДТП с участием детей, так как ухудшается видимость, возрастает
тормозной и остановочный путь у транспортных средств.
56% (98) происшествий с участием
несовершеннолетних произошли
в период с 15 до 19 ч. (93 ДТП, 6 погибли, 104 ранены), с 11 до 13 ч. (24 ДТП,
1 погиб, 27 ранены) и с 07 до 08 ч. (10 ДТП, 1 погиб, 13 ранены),такая
тенденция связана с активным пребыванием детей в это время на улице и
интенсивностью транспорта. При этом пик ДТП приходит на период с 18 до 19 ч.
(29 ДТП, 1 погиб, 32 ранены). На 300% произошел рост количества ДТП в период с 22
до 00 часов (13).
На автомобильных дорогах, расположенных
в черте населенных пунктов, зарегистрировано 191 ДТП (-14%), в которых
пострадали 208 (-10%) детей и 3 погибли (-66,7%). При этом увеличение
количества ДТП произошло на 700% в Сысертском районе (8 ДТП), на 100% в
Алапаевске иНевьянске (по 3 ДТП),Артемовском,Ачитском районе, Богдановичском
и Красноуфимском районах (по 2 ДТП), Асбесте, Гаринском районе (Серов), Нижней Салде и Тавде(по 1 ДТП),
на50% в Кировграде и Полевском (по 3 ДТП), на 33,3% в Белоярском районе (4 ДТП). На автомобильных
дорогах вне населенных пунктов зарегистрировано 50 ДТП (+16,3%), травмированы63
(+26%) ребенкаи 9 погибли (уровень АППГ). Из них зарегистрировано 19
ДТП(+35,7%)на дорогах федерального значения, в которых пострадали25детей (+30%)
и 3 погибли (+50%). На автомобильных дорогах регионального значения произошло 43
ДТП (+5%), в которых 54 (+32%) ребенка получили травмы различной степени
тяжести и 5несовершеннолетнихпогибли (-44,4%). На дорогах местного значения
зарегистрировано 154 ДТП (-15%), в которых травмированы167 (-12,6%) детей и 4погибли
(-43%).
С участием детей - пассажиров зарегистрировано 110 (115; -1,8%) ДТП, в которых
пострадали136 (134; +3,8%) детей и8(11; -27,3%) погибли. Из них в возрасте до
12 лет травмированы83ребенка (-15,3%) и 7 погибли (-30%).
Доля ДТП с участием детей - пассажиров
составила 46% от общего показателя аварийности с участием детей.
В 60случаях (+17%)ДТП с пострадавшими
детьми-пассажирами произошли по причине нарушения ПДД РФ водителем, в автомобиле
которого находились дети, в этих авариях пострадали 69детей (+20%) и 8погибли (уровень
АППГ).
В 23
случаях ДТП водители перевозили юных пассажиров в возрасте до 12 лет с
нарушением правил перевозки детей, в этих авариях травмированы
27несовершеннолетних (17;+58,8%) и 5
погибли (+25%). Четыреребенка перевозились на руках, шестеро - в детских
удерживающих устройствах, не закрепленных к конструкции автомобиля ремнями
безопасности, три ребенка перевозились в устройствах, не соответствующих росту
и весу ребенка, еще девять - без детского удерживающего устройства идесятьюных
пассажировне были пристегнуты ремнем безопасности. При этом, в 10 случаях
нарушения перевозки детей допустили отцы несовершеннолетних.
Подавляющее
большинство происшествий, в которых пострадали дети-пассажиры - это
столкновения транспортных средств (92; -5,2%), количество травмированных в них детей уменьшилось на 2% (112),
погибшихна 27,3% (8).
Устойчивый рост количества ДТП с
участием детей-пассажиров зарегистрирован с 7 до 8 часов (6 ДТП, 8 ранены и 1
погиб), с 15 до 19 часов (36 ДТП, 47 ранены, 4 погибли) и с 20 до 00 часов (22
ДТП, 30 ранены). На 28% увеличилось количество аварий в четверг (18 ДТП, 23
ранены, 2 погибли), на 25%в понедельник (16 ДТП, 23 ранены) и на 9% во вторник
(13 ДТП, 13 ранены, 3 погибли). При этом максимальное количество ДТП с участием
детей зарегистрировано в воскресенье (18 ДТП, -19%;23 ранены, -8%).Еще 2ДТП с
погибшими детьми-пассажирами произошло в пятницу и 1 в субботу.
89 ДТП (126; -27%), в которых пострадал 91 (125; -24,2%) ребенок и 2 погибли (6;
-66,7%). Доля ДТП с участием
детей- пешеходов составила 37% от общего показателя аварийности с участием
несовершеннолетних.
На 7% (53) уменьшилось количество ДТП по
собственной неосторожности несовершеннолетних пешеходов, в них пострадали 52ребенка
(-5,5%) и 1 погиб (-66,7%).
Каждый третий наезд на ребенка (31 ДТП)
совершен на пешеходном переходе. В таких происшествиях травмированы 32 юных
пешехода (-33,3%).
Количество
происшествий с детьми-пешеходами в темное время суток уменьшилось на 15,4%(11
ДТП). Одним из сопутствующих факторов таких ДТП стало отсутствие на верхней
одежде или рюкзаке ребенка световозвращающих элементов.
Участниками каждого второго происшествия
(48; 54%) стали дети-пешеходы в возрасте 10-15 лет, в этих авариях травмированы48детей
и 1 погиб. На
233 % (11 ДТП, 11 ранены) увеличилось количество ДТП с участием детей в
возрасте 4-6 лет. Все наезды произошли в городах и населенных пунктах. На18%
увеличилось количество ДТП с участием детей-пешеходов всреду (20 ДТП, 20 ранены
и 1 погиб). Помимо этого, 17 ДТП с юными пешеходами зарегистрированы в четверг,
в этих авариях пострадали 17 детей и по 14 ДТП произошло во вторник и пятницу, в
этих авариях травмированы29 детей. Наименьшее количество аварий с участием
детей-пешеходов зафиксировано в субботу: 3 ДТП (-83.3%), 3 ранены (-81,8%). По времени совершения самым опасным является временной
промежуток с 15 до 22 часов, в это время произошло 70% происшествий (59 ДТП, 61
ранены, 2 погибли) с участием детей-пешеходов, при этом максимальные значения
зафиксированы в период с 16 до 19часов (38 ДТП, 37 ранены, 2 погибли). На 300%
увеличилось количество ДТП с 11 до 12 часов (10 ДТП, 10 ранены) ина 40% с 13 до
14 часов (8 ДТП, 8 ранены).
В 23
случаях ДТП (25%) произошли на маршрутах следования детей из дома в
образовательную организацию и обратно. Данные участки входят в паспорта
дорожной безопасности образовательных организаций (не более 800 метров от
образовательной организации).
С участиемюных водителей автотранспорта
зарегистрировано 1 ДТП (+100%), в результате которого погиб 1 ребенок (+100%)
по собственной неосторожности. Авария зарегистрирована в Нижнем Тагиле.
С участиемюных водителей велотранспортазарегистрировано 32 ДТП
(27; +14,3%), в результате которых пострадал 31ребенок (27; +10,7%) и 1 погиб
(+100%).Во всех случаях ДТП дети не использовали средства пассивной защиты
(шлем, налокотники, наколенники). 23 происшествия произошли по собственной
неосторожности несовершеннолетних.Участниками каждого второго ДТП (21)
стали дети-велосипедисты в возрасте 10-15 лет, при этом максимальное количество
ДТП зафиксированы с детьми-велосипедистами 12-13 лет (7 ДТП, 7 ранены), 10-11 и
13-14 лет (по 4 ДТП, 4 ранены). На 100%
(5) отмечается рост количества ДТП с участием юных велосипедистов в возрасте 4-6
лет.
Причинами подавляющего большинства
происшествий стали грубые нарушения ПДД РФ водителями транспортных средств
(превышение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения,
несоблюдение правил проезда пешеходных переходов).
Вина
несовершеннолетних усматривается в 84 ДТП из 241 и составляет 35% от общего количества
дорожных аварий с участием детей: в Екатеринбурге
42 ДТП (+13,5%), в Нижнем Тагиле 5 ДТП (+66,7%), в Сысерстком районе 4 ДТП (+300%),Серов
3 ДТП (+200%), Каменск-Уральский 3 ДТП (+50%), Заречный 3 ДТП (уровень АППГ),по
2 ДТП вАлапаевском, Артемовском,Верхнесалдинском районах, Невьянске, Полевском,Красноуфимске(+100%),по 1 ДТП вВерхнепышминском
районе, Асбесте, Кировграде, Кушве, Лесном(+100%) иТалице (уровень АППГ).
ВБерезовском 2 ДТП (-33,3%), Первоуральске
1 ДТП (-50%), Артинском районе 1 ДТП (-66,7%), Краснотурьинском районе 1 ДТП
(-75%). Основными нарушениями ПДД РФ, допущенными юными пешеходами, стали неожиданный
выход на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства, сооружений или
деревьев (17), переход проезжей части в неустановленном месте, в зоне видимости
пешеходного перехода, перекрестка (20), неподчинение сигналам регулирования (11);
юными водителями автотранспорта и мототранспорта: выезд на встречную полосу (1),
несоблюдение дистанции (1) и управление транспортным средством, не имея права
управления (8); юными велосипедистами - несоблюдение очередности проезда (10),
пересечение проезжей части по пешеходному переходу не спешившись (8),
управление при движении по проезжей части лицом моложе 14 лет (7).
Аварийными
образовательными организации, учащиеся/воспитанники которых погибли в
результате ДТП, либо стали участниками двух и более ДТП по собственной
неосторожности, зарегистрированы: МБОУ гимназия №5, МАОУ СОШ № 157 г.
Екатеринбурга, СОШ №25 г. Каменск-Уральский, МАОУ СОШ №13 г. Серов, МКОУ
«Прокоп-Салдинская СОШ» Верхотурского района и МКОУ «Средняя
общеобразовательная школа №10» д. Б. Седельниково Сысертского района, МБОУ
Староуткинская СОШ №13.
Принимая во внимание результаты
дифференцированного анализа детского дорожно-транспортного травматизма,
НЕОБХОДИМО:
1. Продолжить регулярное патрулирование
маршрутов на предмет выявлениянесовершеннолетних пешеходов,двигающихся с
нарушением ПДД РФ, в том числе без световозвращающих элементов.
2. Продолжить работупо разъяснению
несовершеннолетним участникам дорожного движения правил безопасного перехода
проезжей части (ситуации закрытого обзора, переход проезжей части в строго
установленных местах, движение за городом навстречу потоку), опасности
использования во время перехода мобильных гаджетов, наушников, капюшонов, опасности
передвижения на транспортных средствах вне кабины транспортных средств и на
прицепных устройствах, выборе безопасных мест для
катания при использовании велосипедов и средств индивидуальной мобильности
(электросамокаты, гироскутеры, ролики, самокаты, скейтборды, сигвеи, моноколеса
и т.п.) и велосипедах.
3. Со взрослыми участниками дорожного
движения продолжить проведение профилактических мероприятий:
-
с водителями
транспортных средств - по соблюдению правил проезда регулируемых и
нерегулируемых перекрестков, снижению скоростного режима при подъезде к
пешеходным переходам, особенностям вождения при перевозке детей, при ухудшении
погодных условий, маневрировании, запрета на передачу права управления
транспортным средством лицам, не имеющим права управления или лишенным такого
права,находящимся в состоянии опьянения;
-
с пешеходами - об
обязательном использовании световозвращающих элементов в темное время суток, а
также о соблюдении мер и правил безопасности при переходе проезжей части.
4.
По маршрутам движения детей «дом-школа-дом», продолжить проведение
разъяснительной работы с населением о правилах безопасного перехода проезжей
части, перевозки детей в автомобилях, ответственности за нарушение требований
ПДД РФ и возможных последствиях ДТП.Привлекать к проведению мероприятий
инспекторов подразделений по делам несовершеннолетних, участковых уполномоченных.
5. Продолжить проведениесоциально-значимых мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения, обеспечение безопасности детей на дорогах. К проведению мероприятий привлекать представителей общественных организаций, СМИ, популярных блогеров, отряды юных инспекторов движения, волонтерские движения, родительские патрули, известных личностей, использовать возможности социальных сетей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.11.2022
Дата обновления: 10.11.2022
Дата публикации: 07.11.2022