Опытно-экспериментальная деятельность «Соль – волшебница» в средней группе

14.12.2021

Всем давно известно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок. Дети стараются узнать об окружающем мире, как можно больше. В этом им помогает экспериментальная деятельность. Ребята с огромным желанием превращаются в «ученых» и проводят разнообразные исследования. Нужно лишь для этого создать условия. Мне хотелось рассказать о проведение  исследовательской деятельности  с детьми  среднего возраста.

В средней группе  были  проведены   опыты с  веществом -  солью. Вначале совместно с детьми  выяснили, что такое соль,  какая она бывает, откуда она берется, где применяется, посмотрели презентацию, из которой узнали об особенностях соли, ее свойствах и качествах.

Далее дети превратились в маленьких исследователей, рассмотрели соль через увеличительное стекло и провели много интересных опытов: «Из чего состоит соль, имеет ли соль запах», «Соль хрустит», «Соль растворяется в воде», «Плавающее яйцо.P_20211206_091523_1.jpg

P_20211206_091520.jpgIMG-20211206-WA0002.jpgP_20211206_091523_1.jpg

Так же дети узнали, что соль не только волшебница, а еще и художница во время рисования  волшебных снежинок.


IMG-20211210-WA0014.jpgIMG-20211210-WA0005.jpgIMG-20211210-WA0007.jpg

На основании проведённой работы мы убедились  в том, что детское экспериментирование является особой формой поисковой деятельности. Использование метода – детское экспериментирование является эффективным и необходимым для развития у дошкольников  познавательной активности, увеличения объёма знаний, умений и навыков. Экспериментальная работа вызывает у детей интерес к исследованию природы, стимулирует их к получению новых знаний.Хочу такой сайт


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 14.12.2021

Дата обновления: 14.12.2021

Дата публикации: 14.12.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».