Опытно-экспериментальная деятельность «Соль – волшебница» в средней группе
14.12.2021
Всем давно известно, что нет более пытливого исследователя,
чем ребенок. Дети стараются узнать об окружающем мире, как можно больше. В этом
им помогает экспериментальная деятельность. Ребята с огромным желанием
превращаются в «ученых» и проводят разнообразные исследования. Нужно лишь для
этого создать условия. Мне
хотелось рассказать о проведение исследовательской деятельности с детьми среднего возраста.
В средней группе
были проведены опыты с веществом - солью. Вначале
совместно с детьми выяснили, что такое
соль, какая она бывает, откуда она
берется, где применяется, посмотрели презентацию, из которой узнали об
особенностях соли,
ее свойствах и качествах.
Далее дети превратились в маленьких
исследователей, рассмотрели соль через увеличительное стекло и провели много
интересных опытов:
«Из чего состоит соль, имеет ли соль запах», «Соль хрустит», «Соль
растворяется в воде», «Плавающее яйцо.



Так же дети узнали, что соль не только волшебница, а еще и художница во время рисования волшебных снежинок.
На основании проведённой работы мы убедились в том, что детское экспериментирование
является особой формой поисковой деятельности. Использование метода – детское
экспериментирование является эффективным и необходимым для развития у
дошкольников познавательной активности, увеличения объёма знаний, умений
и навыков. Экспериментальная работа вызывает у детей интерес к исследованию природы,
стимулирует их к получению новых знаний.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.12.2021
Дата обновления: 14.12.2021
Дата публикации: 14.12.2021