ВНИМАНИЕ! КОНКУРС "Лучший огород на окне в группе"
24.03.2020
Положение
о смотре-конкурсе
«Лучший огород на окне в группе»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение
о смотре-конкурсе на лучший огород на окне в группе
разработано с целью создать условия для совместной деятельности
воспитателей и детей и самостоятельной деятельности воспитанников
в рамках экологического и трудового воспитания.
1.2. Положение определяет порядок
и условия организации смотра-конкурса на лучший огород на окне
в группах (далее — смотр-конкурс).
1.3. Смотр-конкурс проводится
на базе МКДОУ «Бугалышский детский сад №2» (далее — ДОО)
в соответствии с годовым планом работы.
2. Цели и задачи смотра-конкурса
2.1. Цель смотра-конкурса —
формировать у детей интерес к познавательно-исследовательской
деятельности в ходе выращивания культурных растений в условиях
группового помещения.
2.2.
Задачи смотра-конкурса:
- сформировать у детей элементарные
естественно-научные представления, трудовые навыки;
- выявить творческий подход воспитателей
к организации трудового и экологического воспитания детей
в группах;
- создать условия для взаимодействия педагогов,
детей и родителей.
3. Сроки проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится
в течение месяца, с «23» марта по «15» апреля
2020 года.
3.2. Каждый этап смотра-конкурса
проводится в определенные сроки:
- 1-й этап: с «23» по «27» марта 2020 года;
- 2-й
этап: с «30» марта по «10» апреля 2020 года;
- 3-й этап: с «13» по «14» апреля
2020 года.
3.3. Подведение итогов смотра-конкурса состоится «15»
апреля 2020 года.
4. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие
педагоги, воспитанники младших, средних, старших и подготовительных групп
и их родители (законные представители).
5. Жюри смотра-конкурса
5.1. Члены жюри смотра-конкурса выбираются
из педагогического коллектива и утверждаются приказом заведующего
ДОО.
5.2. В состав жюри смотра-конкурса
входят:
председатель жюри: Мулланурова З.М., заведующий
ДОО;
члены жюри:
- Шерстобитова Н.В., старший воспитатель;
- Гущина Д.А., педагог – психолог.
6. Организация и порядок проведения
конкурса
6.1. Каждый этап смотра-конкурса
предусматривает разные виды деятельности:
- 1-й этап — организационный — участники
смотра-конкурса знакомятся с положением, определяют идею своего
проекта, выбирают семена и необходимый материал для декора огорода;
- 2-й этап — творческий — оформляют
огород на окне в группах;
- 3-й этап — оценочный — представляют
готовые композиции членам жюри.
6.2. В период подготовки
к смотру-конкурсу старший воспитатель оформляет тематическую выставку
в методическом кабинете, проводит предварительную консультацию для
педагогов по вопросам оформления огорода на окне и раздает
буклеты.
6.3. Участники смотра-конкурса
самостоятельно выбирают стиль оформления огорода на окне, при этом его
содержание должно соответствовать программным задачам в каждой группе.
7. Критерии оценки
7.1. Члены жюри оценивают огороды
на окне в группах в соответствии с разработанными
критериями с помощью оценочного листа — приложение к положению
о смотре-конкурсе.
7.2. Для оценки огорода члены жюри
используют трехбалльную систему:
- 3 балла — оцениваемый критерий
на высоком уровне;
- 2 балла — оцениваемый критерий
на среднем уровне;
- 1 балл — оцениваемый критерий на уровне
ниже среднего.
8. Подведение итогов смотра-конкурса
8.1. Члены жюри определяют победителей
смотра-конкурса по сумме баллов, которые они набрали за соответствие оформления
огорода на окне в группе всем критериям.
8.2. При подведении итогов смотра-конкурса
члены жюри определяют победителей, занявших 1-е, 2-е, 3-е места.
8.3. Победители и участники
смотра-конкурса награждаются грамотами, сувенирами.
8.4. По итогам проведения
смотра-конкурса старший воспитатель оформляет фотоотчет и размещает его
на сайте ДОО.
Приложение к
положению о смотре-конкурсе
Оценочный
лист
Критерий оценки |
Возрастная группа (по количеству групп) |
||||
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 4 |
№ 5 |
|
Творческий подход
к оформлению огорода |
|
|
|
|
|
Оригинальность названия |
|
|
|
|
|
Безопасность конструкции |
|
|
|
|
|
Доступность расположения |
|
|
|
|
|
Наличие табличек
с датой посадки и названием растения |
|
|
|
|
|
Наличие
игрового/сказочного персонажа |
|
|
|
|
|
Соответствие посадок
и их количества возрастной группе |
|
|
|
|
|
Доступность огорода для
развития трудовых навыков детей |
|
|
|
|
|
Наличие дневника
наблюдений |
|
|
|
|
|
Степень участия
воспитанников в работе с огородом |
|
|
|
|
|
Привлечение родителей
к созданию огорода |
|
|
|
|
|
Суммарное количество
баллов |
|
|
|
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.03.2020
Дата обновления: 24.03.2020
Дата публикации: 24.03.2020