ВНИМАНИЕ! КОНКУРС "Лучший огород на окне в группе"

24.03.2020

Положение

о смотре-конкурсе

«Лучший огород на окне в группе»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о смотре-конкурсе на лучший огород на окне в группе разработано с целью создать условия для совместной деятельности воспитателей и детей и самостоятельной деятельности воспитанников в рамках экологического и трудового воспитания.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший огород на окне в группах (далее — смотр-конкурс).

1.3. Смотр-конкурс проводится на базе МКДОУ «Бугалышский детский сад №2» (далее — ДОО) в соответствии с годовым планом работы.

2. Цели и задачи смотра-конкурса

2.1. Цель смотра-конкурса — формировать у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности в ходе выращивания культурных растений в условиях группового помещения.

2.2. Задачи смотра-конкурса:                       

  • сформировать у детей элементарные естественно-научные представления, трудовые навыки;
  • выявить творческий подход воспитателей к организации трудового и экологического воспитания детей в группах;
  • создать условия для взаимодействия педагогов, детей и родителей.

3. Сроки проведения смотра-конкурса

3.1. Смотр-конкурс проводится в течение месяца, с «23» марта по «15» апреля 2020 года.

3.2. Каждый этап смотра-конкурса проводится в определенные сроки:

  • 1-й этап: с «23» по «27» марта 2020 года;
  • 2-й этап: с «30» марта по «10» апреля 2020 года;
  • 3-й этап: с «13» по «14» апреля 2020 года.

3.3. Подведение итогов смотра-конкурса состоится «15» апреля 2020 года.

4. Участники смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники младших, средних, старших и подготовительных групп и их родители (законные представители).

5. Жюри смотра-конкурса

5.1. Члены жюри смотра-конкурса выбираются из педагогического коллектива и утверждаются приказом заведующего ДОО.

5.2. В состав жюри смотра-конкурса входят:

председатель жюри: Мулланурова З.М., заведующий ДОО;

члены жюри:

  • Шерстобитова Н.В., старший воспитатель;
  • Гущина Д.А., педагог – психолог.

6. Организация и порядок проведения конкурса

6.1. Каждый этап смотра-конкурса предусматривает разные виды деятельности:

  • 1-й этап — организационный — участники смотра-конкурса знакомятся с положением, определяют идею своего проекта, выбирают семена и необходимый материал для декора огорода;
  • 2-й этап — творческий — оформляют огород на окне в группах;
  • 3-й этап — оценочный — представляют готовые композиции членам жюри.

6.2. В период подготовки к смотру-конкурсу старший воспитатель оформляет тематическую выставку в методическом кабинете, проводит предварительную консультацию для педагогов по вопросам оформления огорода на окне и раздает буклеты.

6.3. Участники смотра-конкурса самостоятельно выбирают стиль оформления огорода на окне, при этом его содержание должно соответствовать программным задачам в каждой группе.

7. Критерии оценки

7.1. Члены жюри оценивают огороды на окне в группах в соответствии с разработанными критериями с помощью оценочного листа — приложение к положению о смотре-конкурсе.

7.2. Для оценки огорода члены жюри используют трехбалльную систему:

  • 3 балла — оцениваемый критерий на высоком уровне;
  • 2 балла — оцениваемый критерий на среднем уровне;
  • 1 балл — оцениваемый критерий на уровне ниже среднего.

8. Подведение итогов смотра-конкурсаХочу такой сайт

8.1. Члены жюри определяют победителей смотра-конкурса по сумме баллов, которые они набрали за соответствие оформления огорода на окне в группе всем критериям.

8.2. При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей, занявших 1-е, 2-е, 3-е места.

8.3. Победители и участники смотра-конкурса награждаются грамотами, сувенирами.

8.4. По итогам проведения смотра-конкурса старший воспитатель оформляет фотоотчет и размещает его на сайте ДОО.


Приложение к положению о смотре-конкурсе

 

Оценочный лист

Критерий оценки

Возрастная группа (по количеству групп)

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Творческий подход к оформлению огорода

         

Оригинальность названия

         

Безопасность конструкции

         

Доступность расположения

         

Наличие табличек с датой посадки и названием растения

         

Наличие игрового/сказочного персонажа

         

Соответствие посадок и их количества возрастной группе

         

Доступность огорода для развития трудовых навыков детей

         

Наличие дневника наблюдений

         

Степень участия воспитанников в работе с огородом

         

Привлечение родителей к созданию огорода

         

Суммарное количество баллов

     

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 24.03.2020

Дата обновления: 24.03.2020

Дата публикации: 24.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».