Отчет о результате самообследование Бугалышский детский сад №2 за 2024 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной
почты

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Бугалышский детский сад № 2»
(МКДОУ «Бугалышский детский сад № 2»)
Зифа Мубиновна Мулланурова
623322, Свердловскаяобл., Красноуфимский район, с. Средний
Бугалыш, ул. Ленина, д. 3
8-(34394)4-31-97
zifa.mullanurova@yandex.ru

Муниципальный отдел управления образованием Муниципального
образования Красноуфимский округ
Дата создания
1987 год
Лицензия
Серия 66 № 003955 , регистрационный №16367 от 27 июля 2012г
Муниципальное казѐнное дошкольное образовательное учреждение «Бугалышский
детский сад № 2» (далее – Детский сад) в центральной части села вблизи от основных
социальных объектов: школа, библиотека, администрация, магазин, аптека, больница. Здание
Детского сада построено по типовому проекту. Плановая вместимость: 108 мест.
Общая площадь здания 1208,6 кв. м, Количество этажей:2.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Учредитель

Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 07:45 до 17:45.

I.

Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в МКДОУ «Бугалышский детский сад №2»
организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от
17.10.2013 №1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для
человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая
составлена в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от
25.11.2022 №1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Детский сад посещают 72 воспитанников в возрасте от 1 до 7 лет, из них в
филиалах Усть-Машский детский сад - 8 детей, Усть – Бугалышский детский сад – 7
детей.
В МКДОУ сформировано 5 групп общеразвивающей направленности, включая две
разновозрастные группы в филиалах
Из них:
- группа раннего возраста – 14 детей
- первая младшая группа – 9 детей;
- 2 младшая группа – 11 детей
- разновозрастная группа – 12 детей;
- подготовительная к школе группа – 11 детей
- разновозрастная группа 8 детей;
- разновозрастная группа – 7 детей.
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной в МКДОУ
«Бугалышский детский сад №2» основной общеобразовательной программы дошкольного
образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с
федеральной образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Разработаны и утверждены:
- учебный план;
- календарный график;
- расписание занятий;
- режим дня.
Воспитательная работа
Воспитательная работа МКДОУ «Бугалышский детский сад №2» строится на
основе рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы,
которые являются частью основной образовательной программы дошкольного

образования. С 1 сентября 2024 года календарный план воспитательной работы
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках
календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден
Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители)
воспитанников выражают удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду,
что отразилось на результатах анкетирования. Предложения родителей будут
рассмотрены и при наличии возможностей, включены в календарный план
воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

55

76%

Неполная с матерью

15

21%

Неполная с отцом

1

1,5%

Оформлено опекунство

1

1,5%

Состав семьи

Характеристика семей по количеству детей
Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

11

15%

Два ребенка

18

25%

Три ребенка и более

43

60%

Количество детей в семье

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в ДОУ.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 №875 в 2024 году в Детском
саду реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили
план мероприятий ДОУ, разработанный на основе плана Правительства РФ от 26.12.2023
№21515-П45-ТГ.
Тематические
мероприятия
Года
семьи
предусматривали
взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений. Так, с
воспитанниками проводили «семейный» блок занятий познавательного цикла в формате
бесед и дискуссий.
Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Русская
изба». В рамках него предусмотрели микро форматы участия:
 Составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната»,
«Мое любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома», «Каким я
хочу стать», «Как я помогаю дома»;
 Совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;
 Мероприятие ко Дню Народного Единства.

Дополнительное образование.
В 2024 году детский сад работал в сотрудничестве с Муниципальным бюджетным
образовательным учреждением «Красноуфимский районный центр дополнительного
образования детей» по дополнительной общеразвивающей программе «Подготовка детей
к школе», изучаемые предметы:
 Рисование;
 Лепка;
 Ансамблевое пение;
 Развитие музыкальных способностей.
В дополнительном образовании задействовано 34% воспитанников детского сада,
т.к. набор детей, на обучение по дополнительной программе, начинается с 5 лет.
Оценка системы управления образованием
Управление
Детским
садом
осуществляется
в
соответствии
с
действующим законодательством и уставом МКДОУ «Бугалышский детский сад №2».
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду.
II.

Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского
совет
сада, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений
Общее
собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

По итогам 2024 года система управления ДОУ оценивается как эффективная.
В деятельности управляющего совета учтены Методические рекомендации из
письма Минпросвещения России от 27.04.2024 №03-653. В связи с этим в устав МКДОУ
«Бугалышский детский сад №2» внесены корректировки: изменены общее количество
членов (за счет представителя учредителя и дополнительных представителей родителей) и
порядок формирования органа, добавлены новые функции. Все изменения соответствуют
концепции развития и позволяют управляющему совету в полной мере осуществлять свою
деятельность в качестве коллегиального органа управления, который вырабатывает свои
решения с учетом мнения всех участников образовательных отношений.
III.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения
проводился мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической
диагностики. Педагоги использовали следующие формы диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Результаты качества освоения ООП ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров
Качество освоения
образовательных
областей

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%в
пределе
нормы

5

33%

8

54%

2

13%

15

85%

В мае 2024 года педагоги проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 15 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

Достижения воспитанников:
В 2024 году воспитанники МКДОУ принимали участие в конкурсах различного
уровня.
Уровень
Муниципаль
ный
Муниципаль
ный
Муниципаль
ный
Муниципаль
ный

Муниципаль
ный

Муниципаль
ный
Муниципаль
ный
Муниципаль
ный

Муниципаль
ный

Муниципаль
ный

Муниципаль
ный
Всероссийск
ий
Муниципаль
ный

Наименование конкурса
Районные
соревнования
по
ритмической гимнастике в зачет
фестиваля детского спорта
Районные
соревнования
по
лыжным
гонкам
в
зачет
фестиваля детского спорта
Районные
соревнования
по
легкой
атлетике
в
зачет
фестиваля детского спорта
Территориальный конкурс
«Сказочный мир Корнея
Ивановича Чуковского»
Дистанционный (заочный)
конкурс творческой
направленности, посвященный
Международному дню
космонавтики и авиации,
«Космос, далекий и близкий»
Муниципальный фотоконкурс,
посвященном Году семьи «Осень
в объективе»
Муниципальный фотоконкурс
«Новогодний Я и моя семья»
Дистанционный (заочный)
конкурс творческой
направленности, посвященный
Дню Победы в Великой
Отечественной войне 1941-1945
годов, «Весна Победы»
Муниципальный конкурс
декоративно-прикладного и
изобразительного творчества
«Краски осени»
Территориальный
дистанционный конкурс для
детей дошкольного возраста
«Фотокросс «В поисках осени»
Благотворительный конкурс
новогодних сувениров
«Талисман года»
Всероссийский творческий
детский конкурс «Новый год к
нам мчится»
Муниципальный конкурс
декоративно-прикладного и
изобразительного творчества,

Срок

Участ
ники
(колво)

Результат
Свидетель
ство
участника
Свидетель
ство
участника
Свидетель
ство
участника
Свидетель
ство
участника

Руководите
ль

Ноябрь
2024

8

Февраль2
024

8

Май 2024

8

Февраль
2024

1

Март
2024

19
2

Участие
3 место

Воспитател
и ДОО

Сентябрь
2024

8

Участие

Воспитател
и ДОО

Январь
2024

4
2

Участие
1 место

Воспитател
и ДОО

1
7
1

Диплом 1
место
Участие
3 место

Воспитател
и ДОО

5
1

Участие
3 место

Воспитател
и ДОО

5

Сертифика
т
участника
Диплом 2
степени

Воспитател
и ДОО

Май 2024

Сентябрь
2024

Воспитател
и ДОО
Воспитател
и ДОО
Воспитател
и ДОО
Воспитател
и ДОО

Сентябрь
2024

1

Декабрь
2024

1
11

1 место
благодарн
ость

Воспитател
и ДОО

Декабрь
2024

1

1 место

Воспитател
и ДОО

Февраль
2024

8
1
1

Участие
3 место
2 место

Воспитател
и ДОО

Уровень

Муниципаль
ный

Муниципаль
ный

Муниципаль
ный
Муниципаль
ный
Муниципаль
ный
Межрегионал
ьный

Муниципаль
ный

Всероссийск
ий

Наименование конкурса
посвященный Международному
женскому дню 8 Марта
«Любимым, милым, дорогим…»
Муниципальный конкурс
декоративно-прикладного и
изобразительного творчества,
посвященный Дню защитника
Отечества, «На защите Родины!»
Муниципальный конкурс
декоративно-прикладного и
изобразительного творчества,
посвященный Международному
дню матери «Пусть всегда будет
мама»
Муниципальный фотоконкурс
«Новогодний Я и моя семья»
Территориальная олимпиада для
дошкольников
«Месяцеслов»
«Декабрь-снежень»
Территориальная олимпиада для
дошкольников
«Месяцеслов»
«Октябрь-листопадник»

Срок

Участ
ники
(колво)

Результат

Руководите
ль

Февраль
2024

2
8
1

2 место
Участие
1 место

Воспитател
и ДОО

Октябрь
2024

12
2

Участие
2 место

Воспитател
и ДОО

Январь
2024

2
1
4

1 место
2 место
участие

Воспитател
и ДОО

Декабрь
2024

2

2 место

Воспитател
и ДОО

Октябрь
2024

2

2 место

Воспитател
и ДОО

1

Диплом 2
степени
сертифика
т

Воспитател
и ДОО

Межрегиональный
конкурс
Октябрь
детского рисунка «Моя страна –
2024
моя Россия!»
Территориальный
дистанционный
конкурс
творческой
направленности,
приуроченный
ко
дню
космонавтики
«Удивительный
мир космоса»
Всероссийский
творческий
конкурс,
посвященный
Синичкиному дню «Птичкиневелички»

2

Март
2024

1
2

Свидетель
ство
2 место

Воспитател
и ДОО

Ноябрь
2024

3
1

2 место
3 место

Воспитател
и ДОО

Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО, и направлен на сохранение и укрепление
здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного
развития каждого ребенка. Педагоги стали больше внимания уделять качеству
предоставляемых работ на конкурсы.
IV.
Оценка организации учебного процесса
(воспитательно – образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:

совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет
содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста
и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных
и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение
и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Организация воспитательнообразовательного процесса осуществляется на основании режима дня, сетки занятий,
которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок, соответствуют
требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада на основании
перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1 года до 3 лет – до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В ДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и
традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение
детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в
полном объеме. В Детском саду систематически организуются и проводятся различные
тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы
соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей
за счет использования образовательной программы. Организация педагогического
процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные


особенности детей, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к
детям.
V.
Оценка качества кадрового обеспечения.
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 28 человек. Педагогический коллектив МКДОУ
«Бугалышский детский сад №2» насчитывает 13 педагогов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги — 5/1;
 воспитанники/все сотрудники — 4/1.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
 первую квалификационную категорию — 2 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 15 работников Детского сада, из
них 12 педагогов.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
Распределение педагогических работников по возрасту, человек
6
5
педагогов до 30 лет

4
3

педагогов от31 года
до 50 лет

2

педагогов старше 50
лет

1
0
2023

2024

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В учреждении созданы условия для участия педагогов в конкурсах на различных
уровнях.
Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах
профессионального мастерства, эффективно участвуют в работе методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Данные мероприятия создают условия для
повышения качества реализации образовательной программы.
Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2024 году
Уровень
участия
Муниципал
ьный

Наименование конкурса

ФИО участника,
должность

2024
Муниципальный
профессиональный Обросова ЕИ
конкурс «Проект по патриотическому Шаяхматова РР
воспитанию», проведенного в рамках Игошева ТВ

Результат
участия
Участие
1 место

Уровень
участия

Наименование конкурса

ФИО участника,
должность

районного методического объединения
работников дошкольного образования
Обросова ЕИ
Территориальный
конкурс Мешавкина АИ
Муниципал
профессионального
мастерства Шурманова ЛГ
ьный
«Волшебный праздник марта!»
Мусихина ЛБ
Шаяхматова РР
Территориальный
конкурс
Мешавкина АИ
профессионального мастерства «Ларец
Фаткиева ЭК
Муниципал
Новогодних
чудес
2024»
среди
Шурманова ЛГ
ьный
муниципальных
дошкольных
Мусихина ЛБ
образовательных учреждений
Шаяхматова РР
7 межрегиональной научно-практической
конференции «Планета Детства: лучшие
Муниципал практики и технологии дошкольного
Мешавкина АИ
ьный
образования»
представили
опыт
практических
результатов
своей
профессиональной деятельности
Территориальный дистанционный конкурс
Муниципал творческой направленности, приуроченном
Шурманова ЛГ
ьный
ко дню космонавтики Удивительный мир
Мусихина ЛБ
космоса» Педагогическая копилка
Межрегиональный конкурс методических и
Межрегиона дидактических разработок «Лэпбук как
Шурманова ЛГ
льный
средство развития детей раннего и
Мусихина ЛБ
дошкольного возраста»
«Школа практической педагогики» по теме:
«Создание условий для формирования
Муниципал
предпосылок к учебной деятельности и
Мусихина ЛБ
ьный
элементов готовности к школьному
обучению»
Всероссийский
профессиональный
педагогический
конкурс
«Лучшие
Всероссийск педагогические
практики
в
системе
Мусихина ЛБ
ий
образования»,
в
рамках
реализации
приоритетного национального проекта
Образование
Межрегиональной
научно-практической
конференции «Внедрением ФОП ДО в
Межрегиона
образовательную практику: успешный
Мусихина ЛБ
льный
старт
и
траектории
инноваций»
представила практический опыт
Представили
опыт
практических
результатов
профессиональной
деятельности в ходе межрегионального
педагогического
форума
«Отражение
Мусихина ЛБ
Муниципал
семейных ценностей, традиций семьи и
Шурманова ЛГ
ьный
дошкольной образовательной организации
Мешавкина АИ
через
эффективные
воспитательные
практики: полезные идеи, успешный опыт»
в рамках школы практической педагогики
Всероссийск Всероссийский конкурс педагогических
ий
идей «Методическая разработка-2024»

Мусихина ЛБ
Абрамова КН
Обросова ЕИ

Результат
участия
2 место

Участие
1 место
3 место
Уч
1 место
1 место

Сертификат

Сертификат
Дипломы
3 степени
3 степени

Сертификат

Диплом
1 место

Сертификат

Сертификат

Дипломы
2 степени
1 степени
1 степени

№
п/п

Курсы повышения квалификации
(КПК), профессиональная
переподготовка (ПП)

Кол-во
часов,
очно/заочно
с
использован
ием ДОТ

Образовательная организация,
на базе которой прошли КПК
или ПП

Колич
ество
педаго
гов

1

Повышение квалификации по
программе:
«Организация
профилактики
дорожнотранспортного травматизма в
детском саду»;

16ч/заочно

АНО ДПО «ОЦ Каменный
город»

1

2

3

4

5

6

7

8

КПК «Обеспечение комплексной
безопасности
образовательной
организации»
Вариативный
модуль:
«Обеспечение
безопасного
функционирования
образовательной организации»
КПК по программе «Реализация
Федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования
в
дошкольной
образовательной организации»
Повышение квалификации по
программе:
«Охрана
и
обеспечение
антитеррористической
защищенности и безопасности в
ОО»
КПК по программе «Обучение
мерам пожарной безопасности для
лиц, ответственных за проведение
противопожарного инструктажа»
16ч, 2024г;
КПК
Основы
преподавания
финансовой
грамотности
в
образовательной организациях в
соответствии
с
Федеральной
образовательной программой»
КПК
«Просветительская
деятельность
с
родителями
(законными
представителями)
детей раннего и дошкольного
возраста в системе дошкольного
образования»
КПК
«Подготовка
и
сопровождение педагогического
работника
организации,
осуществляющей
образовательную деятельность, к
аттестации на квалификационные
категории с учетом требований
Порядка аттестации и ФГОС»

40ч/заочно

16ч/заочно

72ч/ заочно

Государственное автономное
образовательное учреждение
дополнительного
профессионального
образования Свердловской
области «Институт развития
образования»
Государственное автономное
образовательное учреждение
дополнительного
профессионального
образования Свердловской
области «Институт развития
образования»
Государственное автономное
образовательное учреждение
дополнительного
профессионального
образования Свердловской
области «Институт развития
образования»

1

1

1

16ч/ заочно

АНО ДПО «ОЦ Каменный
город»

1

36ч/ заочно

Всероссийский форум
«Педагоги России: инновации
в образовании»

1

24ч/ заочно

ФГАОУВО «Уральский
государственный
педагогический университет»

2

Государственное автономное
образовательное учреждение
дополнительного
профессионального
образования Свердловской
области «Институт развития
образования»

1

24ч/заочно

№
п/п

9

10

Курсы повышения квалификации
(КПК), профессиональная
переподготовка (ПП)
КПК
«Новые
эффективные
инструменты и методические
разработки по взаимодействию
педагога и семьи воспитанника в
свете задач и целей ФОП ДО»
Повышение квалификации по
программе:
«Обеспечение
качества
музыкальнообразовательной
деятельности
дошкольной
образовательной
организации
в
условиях
реализации ФГОС»

Кол-во
часов,
очно/заочно
с
использован
ием ДОТ

Образовательная организация,
на базе которой прошли КПК
или ПП

Колич
ество
педаго
гов

36ч/ заочно

Всероссийский форум
«Педагоги России: инновации
в образовании»

1

72ч/ заочно

АНО ДПО «ОЦ Каменный
город»

1

В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был
проведен внеплановый инструктаж по охране труда. Дополнительно осуществили закупку
услуг на обучение работников оказанию первой помощи по образовательной программе,
соответствующей приказу Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Обучение работников
проведено успешно протокол №224 от 11 декабря 2024 года.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МКДОУ «Бугалышский детский сад №2» библиотека является составной частью
методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям ООП ДО, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
• информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2024 году
пополнилось брошуратором, принтером, проектором мультимедиа;
• программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга
инфраструктуры Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей
(законных представителей) обновить наглядный материал для стендов, альбомы и

дидактические пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на первое
полугодие 2025 года.
VII. Оценка материально-технической базы
сформирована материально-техническая база для реализации
программ, жизнеобеспечения и развития детей. Оборудованы

В ДОУ
образовательных
помещения:
− групповые помещения – 5;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
- кабинет учителя логопеда и педагога – психолога – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
- экологическая комната - 1;
- игровая комната – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В каждой возрастной группе
имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В
каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет
образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат, 2 спальных
помещений, коридоров 1 и 2 этажей, медкабинета, физкультурного зала.
Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
В августе 2024 года Детский сад закупил дополнительные экземпляры Государственного
флага Российской Федерации с целью их размещения на зданиях и территориях детского
сада во исполнение части 2 статьи 4 Федерального конституционного закона от 25.12.2000
№ 1-ФКЗ.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

72

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе
дошкольного образования в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8-12 часов)

72

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-

0

Единица
измерения

Количество

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

35

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

37

Количество (удельный вес) детей от общей
численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том
числе в группах:

человек

Показатели
педагогическим сопровождением, которое организует детский сад

(процент)

8–12-часового пребывания

72(100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

день

37

человек

13

с высшим образованием

2

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

1

средним профессиональным образованием

3

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

7

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том
числе:

человек

12(84%)

(процент)

с высшей

0 (0%)

первой

7 (58%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

1 (1%)

больше 30 лет
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в

12 (99%)
человек

Показатели
возрасте:

Единица
измерения

Количество

(процент)

до 30 лет

9 (69%)

от 55 лет

4 (31%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет
прошли повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

человек
(процент)

19 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек

5 (84%)

Соотношение «педагогический работник/ воспитанник»
Наличие в детском саду:

(процент)
человек/чело
век

1/5

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога (внешний совместитель)

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

Наличие в детском саду:

да/нет

1208,6

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической активности и
игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».