24.02.2022
Просмотров всего: , сегодня:
14.12.2021
Просмотров всего: , сегодня:
19.07.2021
Просмотров всего: , сегодня:
24.07.2020
Просмотров всего: , сегодня:
18.05.2020
Просмотров всего: , сегодня:
30.12.2019
Просмотров всего: , сегодня:
18.12.2019
Просмотров всего: , сегодня:
17.12.2019
Просмотров всего: , сегодня:
16.12.2019
Просмотров всего: , сегодня:
18.11.2019
Просмотров всего: , сегодня:
18.11.2019
Просмотров всего: , сегодня:
18.11.2019
Просмотров всего: , сегодня:
09.10.2019
Просмотров всего: , сегодня:
08.10.2019
Просмотров всего: , сегодня:
08.10.2019
Просмотров всего: , сегодня:
02.08.2019
Просмотров всего: , сегодня:
15.07.2019
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Речевоеразвитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДОпредполагает достижение целевыхориентиров: владенье речью каксредством общения; обогащение активного словаря;развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;развитиеинтонационной культурыречи; фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте.
Мы часто в своей работе с детьми сталкиваются с такими проблемами, как недостаточно развитая память, внимание, мышление, речь. Дидактические игры как раз предназначены для того, чтобы ненавязчиво решать возникающие трудности в развитии ребенка.
Чем разнообразнее игровые действия, тем интереснее длядетей сама играи тем успешнее решаются познавательные и игровые задачи.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня: